Аргуэльес Хозе "Фактор майя. Загадка 2012"

%D0%90%D1%80%D0%B3%D1%83%D1%8D%D0%BB%D1%8C%D0%B5%D1%81+%D0%A5%D0%BE%D0%B7%D0%B5+%22%D0%A4%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80+%D0%BC%D0%B0%D0%B9%D1%8F.+%D0%97%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B0+2012%22 - фото 1
%D0%90%D1%80%D0%B3%D1%83%D1%8D%D0%BB%D1%8C%D0%B5%D1%81+%D0%A5%D0%BE%D0%B7%D0%B5+%22%D0%A4%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80+%D0%BC%D0%B0%D0%B9%D1%8F.+%D0%97%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B0+2012%22 - фото 1 превью
114 грн.

Внетехнологический путь

 

Пророческая книга доктора Аргуэльеса - космических масштабов вызов для привычных представлений. Утверждения о "разумности" того или иного видения Вселенной означают только то, что это описание укладывается в современное научное мировоззрение, которое породило и поддерживает глобальные трагедии. Нам не нужна благоразумная картина мира. Нам необходимо самое невероятное и возмутительное видение Вселенной, какое только можно вообразить. Книга доктора Аргуэльеса вполне удовлетворяет этому требованию.

 

Впрочем, его видение мира не просто невообразимо. С безошибочной точностью гения доктор Аргуэльес осознает, что единственной надеждой на гармоничность западной науки и всего современного общества является объединение с космологиями древних народов, одним из которых были майянцы.

   * * *

В книге "Майянский Фактор: Внетехнологический Путь" Хозе Аргуэльес рассказывает о том, что в течение Великого Цикла Майянского Календаря - с 3113 года до н. э. по 2012 год н.э. - человеческая история определяется галактическим Лучом, через который проходят Земля и Солнце. Циклы развития земных цивилизаций подчиняются принципам "галактических сезонов", которые были описаны майянцами в математической и символической форме. Каждый человек обладает врожденными способностями непосредственной чувственной и электромагнитной - связи с энергией-информацией этого Луча, исходящего из "ядра Галактики". Поскольку с недавнего времени астрофизики начали говорить о волнах, или лучах плотности, пронизывающих Галактику и воздействующих на развитие Вселенной, повествование Аргуэльеса о его открытии Календаря Майя и явления синхронизации являются пророческими.

 

Эта глубокая и захватывающая книга требует самого внимательного ознакомления и проникновения в значение земных циклов, отраженных в Календаре. Человечеству предстоит радикальное изменение сознания, которое позволит оценивать время и эволюцию с позиции многомерного подхода. Рассказ о Майя превращается в поразительную галактическую сагу, и ее кульминация уже наступила - дата 16-17 августа 1987 года стала моментом перехода в последнее двадцатипятилетие галактического Луча. "Майянский Фактор" не только представляет собой новую точку зрения на человечество и его существование; он является также одной из основных составляющих новой науки, "Внетехнологического Пути".

 

   "Подобно Тейлхарду, Аргуэльес предвещает приближение мгновения великого скачка. История представляет собой принцип упорядочивания и сохранения информации во всеобщем Пси-банке. Сейчас мы подходим к концу этого процесса, и скоро Пси-банк - совокупность накопленных человечеством знаний - перейдет в область осознанного восприятия". - Мэрилин Фергюсон, автор книги "Заговор Водолея"

     "Наконец появился автор, совмещающий духовность с научной образованностью и смелостью, достаточной, чтобы прорваться сквозь загадку Майя. Его исследования впечатляют, открытия неопровержимы, а ответы на важнейшие вопросы - поразительны и, кроме того, чрезвычайно своевременны, ведь, как вскоре узнает читатель, тайны и наследие майянцев оставались непонятыми столь продолжительное время". - Питер Роджерс, автор книги "Искания Художника. Искусство как путь к Откровению"

Содержание

Благодарности
Предисловие Брайана Свимми
Введение. Загадка Майя: за пределами науки
1. Тридцать три года в поисках Майя
2. Майя — прорицатели гармонии
3. Галактические наставники и числа судьбы
4. Ткацкий станок Майя. Секрет гармонического модуля
5. История и солнечная система. Взгляд из Галактики.
6. Конец цикла. Синхронизация с запредельным
7. Технология и преобразование
8. Грядущая солнечная эра
Словарь резонансной модели
Глоссарий ключевых понятий и концепций Майя
Гармоническая система счисления Майя
Приложения
Приложение А. Радиальные и направленные числа
Приложение Б. Множители и фракталы в системе Майя
Приложение В. Календарные гармоники
Приложение Г. Гармонические числа
Приложение Д.
52-летний «календарный круг»
Соответствие 20 священных знаков и планет
Земные года с 1986 по 2012
Об авторе


  Об авторе

   Художник, поэт, историк духовности и исследователь космической гармонии, доктор философии Хозе Аргуэльес является общепризнанным авторитетом в области пути пробужденного сознания Воина и роли искусства как динамического посредника планетарного преобразования.

 

   Хозе Аргуэльес родился 24 января 1939 года в мексикано-американской семье и получил образование в Чикагском университете. После завершения курса обучения истории искусств в 1963 году он стал аспирантом Сэмюэла X. Кресса и провел 1965-66 годы в свободных исследованиях в Париже и других городах Европы, после чего занимался преподавательской деятельностью: Принстонский университет (1966-68), Калифорнийский университет в Дэвисе (1968-71); Государственный колледж Эвергрин (1971-73); Институт Наропы (1974-75,1980-83); Калифорнийский государственный университет в Сан-Франциско (1974-77); Институт искусств Сан-Франциско (1976-77); Колорадский университет в Денвере (1979-83) и "Юнион Грэдьюэйт Скул" (с 1977), в котором он возглавляет кафедру и занимает должность руководителя программы Творческих Искусств.

 

   Как поэт, искусствовед и философ, Аргуэльес известен по многочисленным статьям в изданиях, посвященных искусству, философии и передовой мысли. Он является автором книг "Чарлз Генри и формирование психофизической эстетики" (1972), "Мандала и женское начало, бескрайние, как небеса" (в соавторстве с Мириам Т. Аргуэльес, 1972 и 1977 гг.); "Преображающее видение: Рассуждения о природе и истории форм творческого выражения" (1975) и "Земля Восходящая: Иллюстрированный трактат о законах Солнечной системы" (1984).

 

   Картины Аргуэльеса многократно выставлялись в США, а их репродукции приводились во множестве книг и журналов. Его фресками украшен Калифорнийский университет в Дэвисе и Государственный колледж Эвергрин. В 1972 году Аргуэльес стал учеником тибетского мастера медитации и художника Чогьяма Трунгпа Ринпоче и помогал ему в создании Искусства Дхармы и работе над проектом "Искусство Дхармы" в Лос-Анжелесе (1980) и Сан-Франциско (1981). В 1970 году Аргуэльес организовал Первый Всемирный Фестиваль Земли в Дэвисе, штат Калифорния, а в 1983 году стал основателем Сети Планетарного Искусства как духовного инструмента глобальных художественных изменений. С 1983 года Аргуэльес и его жена Ллойдин путешествуют по всему миру, провозглашая "Искусство как основу Мира во всем мире".

 

   Активно занимаясь общественной деятельностью в Сети трансформалистов, Аргуэльес продолжает свои исследования резонансных гармоник и принципов Космической Науки. В настоящее время он живет в Боулдере, штат Колорадо; у него пятеро детей, собака и два кота.