ЧОМ "Даосская йога сновидения"

%D0%A7%D0%9E%D0%9C+%22%D0%94%D0%B0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D0%B9%D0%BE%D0%B3%D0%B0+%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%22 - фото 1
%D0%A7%D0%9E%D0%9C+%22%D0%94%D0%B0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D0%B9%D0%BE%D0%B3%D0%B0+%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%22 - фото 1 превью
120 грн.

Даосская практика сновидения на сегодняшний день не является распространенной в даосской традиции и даже не приветствуется в ряде школ ввиду того, что даосы не разделяют понятия сна и бодрствования: «Человек не контролирует себя во сне и не контролирует себя вне сна. Следовательно он находится в одном качестве существования, только с иной функцией осознания». Можно сказать, что даосская алхимия (практика) сновидения есть осознанная медитация во время сна.

 

Труд базируется на классических системах даосской традиции с пятитысячелетней историей — Багуа Чжан, Даосской алхимии, И-цзин и др. — и соответственно в нем задействован весь инструментарий, начиная с понятийного ряда, фундаментальных знаний в области физиологии строения человеческого тела и заканчивая освоенными практиками работы с энергетическими меридианами, микро- и макрокосмической орбитой, системой Тайцзи-цюань, практикой 32 вращений тигельной печи и пр.

 

Описанная в книге алхимия сновидения является частью практик, используемых в настоящее время даосскими отшельниками, сохранившими традицию, и преимущественно относится к маошанской линии: «Данная практика хоть и может быть самостоятельной, но рассматривается с позиции общего процесса алхимической работы — изменения себя посредством взращивания и трансформации собственной энергии».