Долпола Шераб Гьялцен "Горная дхарма"

%D0%94%D0%BE%D0%BB%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B0+%D0%A8%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%B1+%D0%93%D1%8C%D1%8F%D0%BB%D1%86%D0%B5%D0%BD+%22%D0%93%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D0%B4%D1%85%D0%B0%D1%80%D0%BC%D0%B0%22 - фото 1
%D0%94%D0%BE%D0%BB%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B0+%D0%A8%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%B1+%D0%93%D1%8C%D1%8F%D0%BB%D1%86%D0%B5%D0%BD+%22%D0%93%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D0%B4%D1%85%D0%B0%D1%80%D0%BC%D0%B0%22 - фото 1 превью
400 грн.

Океан определенного смысла; особое и окончательное сущностное наставление

 

Долпола Шераб Гьялцен (1292-1360), один из величайших учителей Дхармы средневекового Тибета, воплощение царя Шамбалы и десятый держатель линии передачи Калачакры, свой трактат «Горная Дхарма» посвятил изложению и обоснованию основных положений учения мадхьямака-жентонг.

 

В нем автор стремится показать, что разрабатываемое им учение имеет глубокие корни в предшествующей буддийской традиции, и с этой целью он приводит множество цитат из самых различных текстовых источников.

 

Трактат «Горная Дхарма» состоит из трех частей, посвященных обсуждению трех аспектов учения — Основы, Пути и Плода. Основные вопросы, рассматриваемые в предлагаемой здесь первой части трактата — это взаимоотношение самсары и нирваны, постоянство и необусловленность Природы Будды, абсолютный аспект Трех Драгоценностей, различение самости и Великой Самости и т.д.