Говинда Лама Анагарика "Психология раннего буддизма"

%D0%93%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D0%B0+%D0%9B%D0%B0%D0%BC%D0%B0+%D0%90%D0%BD%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0+%22%D0%9F%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F+%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE+%D0%B1%D1%83%D0%B4%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B0%22 - фото 1
%D0%93%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D0%B0+%D0%9B%D0%B0%D0%BC%D0%B0+%D0%90%D0%BD%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0+%22%D0%9F%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F+%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE+%D0%B1%D1%83%D0%B4%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B0%22 - фото 1 превью
  • 2931
130 грн.

Психологическая позиция философии раннего буддизма согласно традиции абхидхаммы

 

Книга «Психологическая позиция философии раннего буддизма» написана одним из крупнейших духовных мудрецов, представляющим традицию тибетского буддизма, глубоким знатоком восточной и западной философии, путешественником и общественным деятелем художником и поэтом, ламой Анагарикой Говиндой (1898 — 1985). Являясь популяризатором учения Будды Гаутамы на Западе, Говинда стремился раскрыть самые сокровенные стороны буддийской традиции.

Книга «Психологическая позиция философии раннего буддизма» считается блестящим образцом духовной литературы, где сочетаются глубина изложения и доступность изучения. В книге показано, каковы с точки зрения раннего буддизма человеческая природа, общая картина мира, назначение человека, духовные практики, приближающие ученика к вершинам достижений, прослежена связь учения Будды Гаутамы с другими религиозно-мистическими системами и традициями, а также воссозданы исторические стадии религиозных исканий. В этой книге Анагарика Говинда попытался воссоздать первооснову буддийской традиции в том виде, в каком, по мнению автора, ее дал человечеству сам Будда. Теория сознания и его различные грани, природа психических процессов, память, внимание, воля и другие категории психики получают совершенно новое освещение.

Этот замечательный труд, созданный глубоко и по содержанию и в то же время вполне доступно по форме, будет с интересом воспринят не только философами и востоковедами, но и самой широкой читательской аудиторией.