До того, как карты Таро приобрели предсказательную функцию, карты были распространены по всей Европе как салонная игра "Тарок". Однако, в начале XVIII века преобладание гадательного аспекта карт Таро (картомантика) отразилось на изобразительном ряде Старших Арканов, оставив без изменения Младшие Арканы. Только в 1911 г. при публикации колоды Артура Эдварда Уэйта Младшие Арканы были также проиллюстрированы, положив традицию нового оформления карт Таро, что облегчило их интерпретацию для современных гадальщиков (картомантов).
Артур Эдвард Уэйт (1857-1942) - один из крупнейших знатоков эзотерических наук своего времени, ученик и последователь знаменитого Эттейлы. Одно время Уэйт руководил оккультным Орденом "Золотой Зари". В 1908 году Уэйт написал книгу "Иллюстрированный Ключ к Таро". В введении к книге есть такие слова: "Подлинное Таро - это символизм; никакой другой язык и другие знаки ему не ведомы.
Его эмблемы, с точки зрения их потаенного значения, складываются в своеобразный алфавит, образуянесметное число сочетаний и придавая всему истинный смысл. На высочайшем уровне оно дает нам ключ к таинствам...".
Совместно с художницей Памелой Колмен-Смит Уэйт изготовил новую колоду карт Таро. Будучи членом того же Ордена, что и Уэйт, Памела Колмен-Смит увлеклась идеей воплощения герметического учения в символических образах Таро.
Благодаря ясновидению Уэйта и творческой интуиции художницы Памелы Колмен-Смит, воплотившей его замысел, каждая карта Таро приобрела свой символический рисунок, выражающий ее значение.