Nyarlathotep Otis "Пенсильванская магия и Культ Альяха"

Nyarlathotep+Otis+%22%D0%9F%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D1%8F+%D0%B8+%D0%9A%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82+%D0%90%D0%BB%D1%8C%D1%8F%D1%85%D0%B0%22 - фото 1
Nyarlathotep+Otis+%22%D0%9F%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D1%8F+%D0%B8+%D0%9A%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82+%D0%90%D0%BB%D1%8C%D1%8F%D1%85%D0%B0%22 - фото 1 превью
795 грн.

Эта книга посвящена практически неизвестным русскоязычному читателю колдовским традициям — пенсильванской и шотландской народной магии, — а также их взаимосвязям с легендариумом Г. Ф. Лавкрафта и Мифами Ктулху.

 

В первой части («Древнейшая история мира») отмечена роль мистификации в лавкрафтианской магии, рассмотрены основные списки легендарных книг Мифов и рассмотрен один из примеров таковых — «Древнейшая история мира» Бенджамино Эванджелисты (Бенни Евангелиста), народного целителя, жестоко убитого в Детройте в 1929 году. Реальная и мифическая биографии Эванджелисты и особенности его книги обстоятельно сравниваются, а детали расследования его убийства подробно проиллюстрированы газетными публикациями тех лет.

 

Во второй части («Давно потерянный друг») проводятся параллели между личной практикой Эванджелисты и традиционным колдовством пенсильванских голландцев — пау-вау. На основе зарубежных источников детально излагается история, вероучением и практика пау-вау (в том числе главный гримуар традиции — «Давно потерянный друг», — который также переведён на русский язык впервые), а убийство Бенджамино Эванджелисты сравнивается с историей убитого за семь месяцев до него Нельсона Ремейера — известнейшего пенсильванского колдуна.

 

В третьей части («Тайные книги Моисея») рассматривается взаимосвязь мифологии Лавкрафта и пенсильванского народного колдовства. Для иллюстрации этой взаимосвязи приводятся гримуары, использующиеся практиками пау-вау и вместе с тем упомянутые в Мифе Ктулху — Шестая, Седьмая и Восьмая книги Моисея (последняя входит в число знаменитых Греческих магических папирусов и переведена на русский язык впервые, как и один из вариантов Шестой книги).

 

В четвёртой части («Красная книга Аппина») рассматривается ещё один гримуар современных лавкрафтианских магов — Красная книга Аппина, изданная А.М.С.

Vendetta в начале 2000-х. Убедительно доказывается, что, несмотря на близость европейской гримуарной традиции, эта книга — современный новодел, однако что настоящая Красная книга Аппина, действительно существовавшая в прошлые века и пред став.ля к шая собой, по-видимому, один из колдовских лечебников Шотландии, имеет много общего с пенсильванской народной магией.

 

В заключении проведено детальное тезисное сравнение рассмотренных источников — взглядов и практик Бенджамино Эванджелисты, колдовских традиций Пенсильвании, Тайных книг Моисея и Красной книги Аппина — с легендариумом Лавкрафта.