Уважаемые клиенты, партнеры, друзья! В данный момент магазин работает в режиме настройки. Просим извинить за возможные мелкие неудобства.

5 НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫХ ОШИБОК НОВЫХ МЕНЕДЖЕРОВ

25 Фев

Узнайте, какие пять наиболее распространенных ошибок может совершить новый менеджер и как их избежать.

ОШИБКА №1 - КТО БОСС?

Некоторые из ваших подчиненных будут молодыми и новыми, которые будут стремиться следовать за вами. Но опытные могут быть более стойкими к вашим указаниям. особенно если это выглядит как приказ, не обращая внимания на их опыт или предложения. Хотя, будучи ответственным, вы также должны утверждать свой авторитет и следить за тем, чтобы ваши сотрудники уважали вас и следовали за вами.

У ваших подчиненных свой собственный стиль работы, и вам не удастся диктовать им свои пути. Сохраняйте хладнокровие, пока они заняты своей работой, другое дело - подчинение. Ставьте цели и сроки, но не вмешивайтесь в их работу, особенно если они являются постоянными сотрудниками компании, даже если вы занимаетесь верхним положением.

ОШИБКА № 2 - Я ХОЧУ БЫТЬ КЛАССНЫМ ПАРНЕМ

Хотя понимание точки зрения подчиненных и уважение к их мнению важно, совсем другое дело, если вы позволяете им управлять шоу или расслабляетесь. В конце концов, это вам придется объяснять вещи, когда производительность падает.

Все ненавидят быть плохим парнем, когда ты новичок. Но вы должны найти баланс между микроменеджментом и отсутствием направления вообще. Будьте открыты для предложений, слушайте всех, но в конечном итоге вы должны решить, в каком окончательном направлении будет двигаться ваша команда / компания. Кроме того, не извиняйте за расслабленное поведение. К опозданию или частому уходу нельзя относиться легкомысленно.

ОШИБКА № 3 - УСТАНОВКА ЕДИНЫХ, НЕПРЕРЫВНЫХ ПРАВИЛ

Если сотрудник часто опаздывает или отсутствует, поручите ему задание, но сначала разберитесь в причинах этой проблемы. Некоторые из них могут иметь проблемы со здоровьем или у них может быть больной родственник дома. То же самое и с другими аспектами работы. Сосредоточившись на производительности и целях, легко забыть, что вы имеете дело с людьми, а не с процессами или программным обеспечением, которые запрограммированы для работы определенным образом.

Поймите, что каждый сотрудник индивидуален и по-разному реагирует на власть или давление. Вместо того, чтобы обижаться, лучше найти выход.

ОШИБКА № 4 - НЕПОЗНАКОМЬ С ИНСТРУКЦИЯМИ

Несколько месяцев? Что именно вы подразумеваете под несколькими - это два или шесть? Как планировщик, вы можете иметь ясное и точное представление о том, чего вы хотите. Но вы также должны донести это до своих подчиненных. Слишком расплывчатая информация может сбить их с толку и потерять доверие к вам.

Составьте четкое, краткое и точное руководство. Ставьте перед сотрудниками фиксированные цели и задачи. Цифры, а не приблизительные. Им необходимо иметь правильное представление о том, как будут оцениваться их результаты, чтобы оставаться мотивированными и работать эффективно и с умом.

ОШИБКА № 5 - ПЕРЕОЦЕНКА СЕБЯ И СВОЕЙ КОМАНДЫ

Новые менеджеры часто проявляют энтузиазм и энтузиазм. Освободившись от костылей бизнес-школы или ограничений своей предыдущей работы, они хотят многое доказать. Наполненные новыми идеями, им просто не терпится реализовать их и процессы, которым они научились. Они хотят быстро и быстро добиться положительных изменений.

Этот энтузиазм очень заразителен, затрагивая всю команду, что приводит к повышению производительности и морального духа. Но, к сожалению, это также означает, что цели, которые они ставят, также нереально высоки. Другим сотрудникам может потребоваться время, чтобы приспособиться к внезапным изменениям, которые требует новый руководитель и его новые процессы. Добавьте к этому, что их обоих нужно будет усовершенствовать и настроить, пока вы не получите ожидаемых результатов. Итак, ставьте реалистичные цели и соглашайтесь с тем, что новые процессы также могут привести к потерям.