Буравцова Наталия "Использование ассоциативных карт в работе с детьми и подростками"

%D0%91%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%B2%D1%86%D0%BE%D0%B2%D0%B0+%D0%9D%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%8F+%22%D0%98%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D1%85+%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82+%D0%B2+%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B5+%D1%81+%D0%B4%D0%B5%D1%82%D1%8C%D0%BC%D0%B8+%D0%B8+%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8%22 - фото 1
%D0%91%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%B2%D1%86%D0%BE%D0%B2%D0%B0+%D0%9D%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%8F+%22%D0%98%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D1%85+%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82+%D0%B2+%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B5+%D1%81+%D0%B4%D0%B5%D1%82%D1%8C%D0%BC%D0%B8+%D0%B8+%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8%22 - фото 1 превью
195 грн.

В книге представлены приемы и техники применения метафорических ассоциативных карт в работе педагогов и психологов с детьми и подростками.

 

Она может использоваться как практическое пособие по психологическому консультированию и психотерапии. В ней рассматриваются возможности психокоррекции негативных эмоциональных состояний; самооценки и самоотношения; подросткового негативизма; психотерапии деструктивного и аутодеструктивного поведения, психосоматических расстройств, различных внутриличностных конфликтов, формирующихся в подростковом возрасте. Уделено внимание формированию и развитию мотивации и целеполагания, показаны возможности использования ассоциативных карт в обучающей и развивающей работе с детьми.

 

Отдельный блок посвящен коррекции детско-родительских отношений: принятию актуальной роли и базовой жизненной позиции, транслируемой ребенку; коррекции балансов доверия и ответственности, поощрений и санкций и ряду других вопросов.

 

Уникальность книги заключается в структурированности большого по объему материала в виде схем и таблиц, помогающих быстро сориентироваться в разнообразии существующих в практике консультирования концепций, подходов и инструментов работы.

 

Для удобства понимания при описании каждой техники обозначается цель работы, на достижение которой она направлена. Ряд техник и алгоритмов иллюстрируется примерами работы с клиентами.

 

Издание рекомендуется в качестве руководства для практических психологов, педагогов, социальных работников, студентов, аспирантов и преподавателей вузов.