Чалдини Роберт "Психология влияния"

%D0%A7%D0%B0%D0%BB%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B8+%D0%A0%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D1%80%D1%82+%22%D0%9F%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F+%D0%B2%D0%BB%D0%B8%D1%8F%D0%BD%D0%B8%D1%8F%22 - фото 1
%D0%A7%D0%B0%D0%BB%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B8+%D0%A0%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D1%80%D1%82+%22%D0%9F%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F+%D0%B2%D0%BB%D0%B8%D1%8F%D0%BD%D0%B8%D1%8F%22 - фото 1 превью
180 грн.

Миссия выполнима

 

Краткая и великолепно иллюстрированная версия супербестселлера «Психология влияния» (общий тираж более 2 000 000 экз.). Написанная выдающимся психологом Робертом Чалдини и оформленная знаменитым художником Натаном Люэтом, эта книга позволяет легко овладеть шестью основными принципами влияния на людей и защиты от него, а сопутствующий острый сюжет делает усвоение материала не только быстрым, но и необыкновенно увлекательным.

 

Итак, внимание, недалекое будущее, темные силы (обученные жесткому манипулированию люди и роботы) используют все возможности, чтобы превратить основное население нашей планеты в безмозглых бездельников, живущих и действующих «на автомате», покорных и управляемых.

 

Спасти ситуацию может только спецотряд, во главе которого стоит сам Роберт Чалдини. Только под командованием Чалдини отряд сможет противостоять искусным манипуляторам, которые применяют изощренные психологические приемы и вызывают у людей заранее запрограммированные реакции.

Игры разные, правила одни

Что может заставить человека сказать «да»? Каковы принципы и наиболее эффективные приемы влияния и убеждения? Исчерпывающие ответы на эти вопросы вы найдете в новом, переработанном и дополненном, издании книги, которое подкупает читателя не только потрясающей информативностью, но и легким стилем и эффектной подачей материала. 

Книга Роберта Чалдини, признанного мастера влияния и убеждения, выдержала в США пять изданий, ее тираж давно уже превысил 1 500 000 экземпляров. Она адресована всем, кто работает с людьми: политикам и бизнесменам, врачам и юристам, психологам, педагогам, менеджерам, тем, кто по роду деятельности должен убеждать, воздействовать, оказывать влияние.