Гандапас Радислав "Камасутра для оратора"

%D0%93%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D1%81+%D0%A0%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2+%22%D0%9A%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%83%D1%82%D1%80%D0%B0+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0%22 - фото 1
%D0%93%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D1%81+%D0%A0%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2+%22%D0%9A%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%83%D1%82%D1%80%D0%B0+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0%22 - фото 1 превью
140 грн.

Десять глав о том, как получать и доставлять максимальное удовольствие, выступая публично

 

Многим может показаться необычным и даже шокирующим название книги. Но оно продиктовано не только желанием привлечь внимание потенциального покупателя. Два базовых постулата книги вполне отвечают названию.

 

Первый: важно не столько овладеть набором приемов воздействия на публику, сколько научиться получать удовольствие от собственных публичных выступлений, ибо все, что человек делает с удовольствием, он делает успешно. И наоборот.

 

Второй: оратор вступает с аудиторией в своеобразную «интимную» связь, в которой он выступает с позиции мужчины (независимо от своего биологического пола), а аудитория — с позиции женщины. Значительное число примеров в книге подтверждает право этой аналогии на существование.

Основное внимание в «Камасутре для оратора» уделено таким вопросам, как подавление волнения, структура выступления, привлечение и удержание внимания аудитории, зрительный контакт, моторика. Книга написана для тех, кто проводит презентации, выступает на конференциях и семинарах, реализует себя в политике и других сферах публичной жизни или готовится сделать это в будущем.