Визель Татьяна "Основы нейропсихологии"

%D0%92%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C+%D0%A2%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F%D0%BD%D0%B0+%22%D0%9E%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B+%D0%BD%D0%B5%D0%B9%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%B8%22 - фото 1
%D0%92%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C+%D0%A2%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F%D0%BD%D0%B0+%22%D0%9E%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B+%D0%BD%D0%B5%D0%B9%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%B8%22 - фото 1 превью
  • 37414
  • 978-5-17-122008-2
  • АСТ
555 грн.

Теория и практика

 

В учебнике «Основы нейропсихологии. Теория и практика» собраны важнейшие положения классической неврологии, а также данные научных достижений в области изучения работы мозга человека.

 

Описание специфики речевой функции и ее нарушений проводится с позиции нейролингвистики, которая, в свою очередь, включает труды по лингвистике, психолингвистике, онтолингвистике.

 

Учебник предназначен для студентов различных вузов и специалистов, занимающихся вопросами развития и коррекции нарушений развития детей, а также восстановительным обучением взрослых.

 

Материал излагается так, чтобы все без исключения специалисты, работающие с дефектами речи, могли своевременно обратить внимание на проблемы и отклонения в развитии детей. Содержание учебного пособия может оказаться небезынтересным также родителям детей с различными дефектами развития.

 

Автор освещает разделы учебника с учетом собственной научно-практической деятельности в области теории и практики нейропсихологии.

 

2-е издание, переработанное, расширенное.