Бехар Говард "Дело не в кофе"

%D0%91%D0%B5%D1%85%D0%B0%D1%80+%D0%93%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B4+%22%D0%94%D0%B5%D0%BB%D0%BE+%D0%BD%D0%B5+%D0%B2+%D0%BA%D0%BE%D1%84%D0%B5%22 - фото 1
%D0%91%D0%B5%D1%85%D0%B0%D1%80+%D0%93%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B4+%22%D0%94%D0%B5%D0%BB%D0%BE+%D0%BD%D0%B5+%D0%B2+%D0%BA%D0%BE%D1%84%D0%B5%22 - фото 1 превью
  • 34739
  • 1363205204
150 грн.
Корпоративная культура Starbucks Компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой - такова основная идея этой книги. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова. Автор формулирует десять основных принципов лидерства, ориентированного на человека, и подробно разбирает их, приводя многочисленные примеры из истории сети кофеен Starbucks.
  • Год издания
    2016
  • Переплет
    Мягкий
  • Страниц
    152
  • Формат
    84х108/32
  • Автор