Ильяхов Максим "Новые правила деловой переписки"

%D0%98%D0%BB%D1%8C%D1%8F%D1%85%D0%BE%D0%B2+%D0%9C%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%BC+%22%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5+%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0+%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9+%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B8%22 - фото 1
%D0%98%D0%BB%D1%8C%D1%8F%D1%85%D0%BE%D0%B2+%D0%9C%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%BC+%22%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5+%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0+%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9+%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B8%22 - фото 1 превью
210 грн.

Последние двадцать лет нас учили, что деловая переписка — это бесконечные реверансы, бессмысленные формы вежливости и вымученные шаблоны: «Коллеги, я вас услышал», «Клиент прислал правочки, внесите АСАП. Заранее спасибо», «С уважением к вам и вашему бизнесу». Современное деловое письмо — это махровая фальшь, копеечные манипуляции и плохо скрываемое обоюдное презрение.?

 

Максим Ильяхов и Людмила Сарычева, авторы культовой книги «Пиши, сокращай», предлагают менять культуру делового письма и выдвигают два новых правила: уважение к адресату и забота о его интересах.

 

Письма, составленные по таким правилам, располагают к вам людей и помогают находить общий язык. Следуя рекомендациям из книги, вы научитесь писать коммерческие предложения, сопроводительные письма, просьбы коллегам, ответы клиентам и любые другие рабочие письма.?

 

Это обязательная книга для всех, кто пишет по работе: руководителей, менеджеров, специалистов и соискателей.