Карепина Александра "Переписка 2.0"

%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%B8%D0%BD%D0%B0+%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B0+%22%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B0+2.0%22 - фото 1
%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%B8%D0%BD%D0%B0+%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B0+%22%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B0+2.0%22 - фото 1 превью
285 грн.

Как решать вопросы в чатах, соцсетях и письмах

 

Сегодня множество важных вопросов решаются онлайн: к электронной почте добавились социальные сети и мессенджеры, и каждая уважающая себя компания общается с клиентами по всем возможным каналам связи. Но изменились не только технологии.

 

Нынешние читатели - не "ныряльщики", а "серфингисты". Они ждут, чтобы смысл послания лежал на поверхности и был понятен сразу. Даже очень важное письмо, написанное "по старинке", то есть требующее глубокого погружения, обречено остаться не до конца понятым, что уж говорить о постах в соцсетях или ответах клиенту\партнеру\коллеге в чате.

 

Ставки в деловой переписке высоки, поэтому придется адаптировать ее к требованиям "серфингистов". А если ваш адресат - суровый начальник, разгневанный клиент, срывающий сроки партнер или чиновник, от решения которого зависит проект, умение эффективно общаться через чаты, соцсети и электронную почту становится жизненно важным для карьеры и бизнеса.

 

Все о том, как писать, чтобы вас не просто прочитали, но услышали, поняли и даже согласились с вами - в этой книге.