Штайнер Рудольф "Духовно-научные основы педагогики"

%D0%A8%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D0%B5%D1%80+%D0%A0%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%84+%22%D0%94%D1%83%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%BE-%D0%BD%D0%B0%D1%83%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B+%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%BA%D0%B8%22 - фото 1
%D0%A8%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D0%B5%D1%80+%D0%A0%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%84+%22%D0%94%D1%83%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%BE-%D0%BD%D0%B0%D1%83%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B+%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%BA%D0%B8%22 - фото 1 превью
345 грн.

В цикле лекций Рудольф Штайнер применяет полученные духовно-научным путем знания к педагогическим задачам, к проблемам воспитания и формирования человека. Знания такого рода о тонких процессах, сопутствующих взрослению человека, недоступны ни современной медицине, ни естественно-научным исследованиям, а сами эти процессы оказывают радикальное воздействие на память, мышление и даже на формирование моральных принципов человека.

 

Автор дает практические рекомендации, как лучше преподносить учебный материал, в какой последовательности и когда именно. Рудольф Штайнер поясняет, как авторитет учителя, его личные качества и подход к обучению влияют на развитие способностей ребенка и как неконтролируемый темперамент воспитателя может привести к тем или иным болезням в более поздний период жизни ученика. Затрагивается также вопрос о влиянии различных направлений искусства на развитие душевных качеств ребенка и формирование гармоничного восприятия реального мира.