Элиаде Мирча "Йога: бессмертие и свобода"

%D0%AD%D0%BB%D0%B8%D0%B0%D0%B4%D0%B5+%D0%9C%D0%B8%D1%80%D1%87%D0%B0+%22%D0%99%D0%BE%D0%B3%D0%B0%3A+%D0%B1%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B5+%D0%B8+%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B4%D0%B0%22 - фото 1
%D0%AD%D0%BB%D0%B8%D0%B0%D0%B4%D0%B5+%D0%9C%D0%B8%D1%80%D1%87%D0%B0+%22%D0%99%D0%BE%D0%B3%D0%B0%3A+%D0%B1%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B5+%D0%B8+%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B4%D0%B0%22 - фото 1 превью
390 грн.

Книга выдающегося историка и феноменолога религии Мирчи Элиаде (1907-1986) «Йога: бессмертие и свобода» давно стала классикой в исследованиях такого фундаментального и уникального явления, как индийская йога.

 

Автор представляет йогу как целостный, многоплановый, всеобъемлющий духовный универсум, разные элементы которого соответствуют разным культурным уровням, состояниям сознания и даже слоям традиционного общества. Элиаде прослеживает истоки йоги в среде автохтонного, доарийского населения Индии, акцентирует свое внимание прежде всего на ее «доклассических» и «неклассических» ответвлениях, касается важной в контексте его научного творчества связи йоги с шаманизмом, проводит параллели между индийской йогой и духовными традициями других регионов мира.

 

Йога из специфической школы индуистской философии становится у него инициатическим пространством, в котором ищущий адепт, проходя через испытания, приобщается к ценностям бессмертия и свободы и обретает статус дживанмукты — «освобожденного при жизни».

 

Для всех интересующихся духовными традициями Индии.