Муни Свами Раджарши "Ямы и ниямы в йоге"

%D0%9C%D1%83%D0%BD%D0%B8+%D0%A1%D0%B2%D0%B0%D0%BC%D0%B8+%D0%A0%D0%B0%D0%B4%D0%B6%D0%B0%D1%80%D1%88%D0%B8+%22%D0%AF%D0%BC%D1%8B+%D0%B8+%D0%BD%D0%B8%D1%8F%D0%BC%D1%8B+%D0%B2+%D0%B9%D0%BE%D0%B3%D0%B5%22 - фото 1
%D0%9C%D1%83%D0%BD%D0%B8+%D0%A1%D0%B2%D0%B0%D0%BC%D0%B8+%D0%A0%D0%B0%D0%B4%D0%B6%D0%B0%D1%80%D1%88%D0%B8+%22%D0%AF%D0%BC%D1%8B+%D0%B8+%D0%BD%D0%B8%D1%8F%D0%BC%D1%8B+%D0%B2+%D0%B9%D0%BE%D0%B3%D0%B5%22 - фото 1 превью
165 грн.

Принципы духовной жизни

 

Мудрец Патанджали утвердил йогу как дисциплину восьми практик, или аштанга йогу. Аштанга йога состоит из трех основных групп. Первые две практики — яма и нияма. Вместе они создают моральную основу поведения практикующего, Ямы (ограничения) и ниямы (обеты) развивают этическое поведение для достижения духовных целей.

 

Вторая группа состоит из внешних практик, которые включают асаны, пранаямы и пратьяхару. Эта группа известна как хатха-йога. Данные практики сосредоточены преимущественно на физических дисциплинах. Они укрепляют тело, усиливают жизненную энергию и успокаивают ум.

 

Третья группа известна как раджа-йога, которая состоит из внутренних практик дхараны, дхьяны и самадхи. Практика раджа-йоги — это практика ментального сосредоточения, которое необходимо для достижения состояния сверхсознания, или самадхи.

 

Те, кто намерен идти по пути духовного просветления, должны сначала очистить тело, ум и сердце, места обитания духа. Первые две практики йоги позволяют достичь поставленной цели. Эта книга подтверждает первостепенность практик ям и ниям в йоге.