Уважаемые клиенты, партнеры, друзья! В данный момент магазин работает в режиме настройки. Просим извинить за возможные мелкие неудобства.

Рамачарака Йог "Евангелие от Оккультизма"

%D0%A0%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D1%87%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%B0+%D0%99%D0%BE%D0%B3+%22%D0%95%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B5+%D0%BE%D1%82+%D0%9E%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B0%22 - фото 1
%D0%A0%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D1%87%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%B0+%D0%99%D0%BE%D0%B3+%22%D0%95%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B5+%D0%BE%D1%82+%D0%9E%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B0%22 - фото 1 превью
  • 8793
160 грн.
Немало досадных недоразумений связано с основателем христианства, включая его имя, время рождения, статус, само учение, оставленное им человечеству, степень достоверности приписываемых ему слов и многое другое. Для одних людей он — сын Бога и Бог, для других — добрый и мудрый учитель, для третьих — вымышленный персонаж и наивный миф. Всем известна как точка зрения христианской церкви, так и позиция атеистов и материалистов. А вот что думают по этому поводу оккультисты, т. е. обладатели сокровенных знаний? Ответ на этот в высшей степени небесполезный вопрос можно найти, читая данную книгу.

 

Не стремясь никого удивить, автор предпочитает рассматривать Иешуа не как бога, а как йога. Оккультисты знают, что он не один год провёл в Индии, не только уча, но и учась там. Многое и слишком многое позволяет видеть в нём высокого и высочайшего Адепта йогической мудрости. Многое в его учении имеет свои корни в мистической индийской философии.

 

Автором-составителем предпринята уникальная попытка восстановления и систематизации достаточно разрозненных высказываний Иисуса Христа, сохранившихся в священных и иных текстах, с целью выяснения, каково же не церковное, а реальное учение основателя христианской религии, так сказать, «христианство от Христа».

Книга развеет множество недоразумений, вымыслов и предрассудков по поводу христианской религии, бытующих как в рядах верующих, так и в стане неверующих. Но, по мысли автора-составителя, она адресована прежде всего тем, кто не склонен числить себя приверженцем ни одной из этих противоборствующих сторон.